1. ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
2. РЕГИСТРАЦИЯ ПАРТНЕРА
3. ПОЛУЧИТЬ ПРАЙС / КАТАЛОГ
4. ЗАЯВКА НА ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ
Заявки на подбор оборудования можно оставлять в гайдах или инструкциях – этот вид комбинаций работает наиболее эффективно. Логика простая: человек читает гайд, потому что у него уже сформирована потребность в вашей услуге или оборудовании, так что он легко оставит вам контакты.
5. ПОДГОТОВКА РАСЧЕТА / ПРОЕКТА
Заявки на расчет проекта можно оставлять в описании ваших кейсов. Если человек изучает ваш кейс или проект, скорее всего, у него уже сформирована аналогичная потребность. Оставляйте форму в статье или под ней и не бойтесь делать много полей для заполнения: это упростит жизнь и вам, и клиенту.
6. ПОДГОТОВКА СТАТЕЙ НА ОДНУ ТЕМАТИКУ
Если вы регулярно готовите контент, вам не составит труда создать подборку полезных материалов и предложить их в качестве лид-магнита.
7. ИНСТРУКЦИЯ ИЛИ ЧЕК-ЛИСТ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВАЖНОГО ДЛЯ ЦА ДЕЙСТВИЯ
8. РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР, ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
9. ПОДБОРКА МАТКЕРИАЛОВ / ВЕБИНАРОВ
НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ТЕМАТИКУ
Пример: 6 вебинаров по анализу транспортных сетей, 15 вебинаров для специалистов по энергетике и т.д. Учитывая узкую направленность тематики и труднодоступность информации, на такой лид-магнит отреагирует именно ваша целевая аудитория.
10. ТЕСТ / КВИЗ
Очень хороший психологический прием, который позволяет потенциальным клиентам оставлять заявки легко. Готовим квиз/тест/опрос по проф. тематике вашей целевой аудитории. Создаем его в ЯндексФормах, маркиз или боте Телеграм, оформляем рекламный пост/объявление и добавляем пометку: “Только 10% специалистов могут ответить на все вопросы верно”. Человек проходит тест, но чтобы получить результаты, нужно оставить свои контакты. Клиент повышает свою самооценку, мы получаем его данные.
Как получать B2B-лиды, не собирая физиков
— И как же исключить появление «физиков» в заявках, Анатолий? — спросите вы.
— Никак. — ответит Анатолий
Кому-то этот ответ не понравится, зато он будет честным. Важно понимать, что полностью исключить появление заявок от физ. лиц нельзя, а минимизировать — можно и нужно. Сколько бы мы ни писали в рекламе «консультируем только юридические лица», заявки от частных лиц продолжают поступать. Но если до того, как мы начали ставить эту пометку, на 100 заявок приходилось 10-15 заявок от физ.лиц, то после ее добавления это количество снизилось до 1-2.
Что делаем мы, чтобы процент «физиков» в лид-потоке стремился к нулю?