Традиционно лид-магниты обещают моментальную выгоду. В B2B-сегменте это сделать сложно, но можно. Особенно если подключить к решению вопроса креативность. Как -- рассказываю в этой статье.
Если вы ещё не используете социальные сети в своем B2B-проекте — вы теряете время, а ваши конкуренты занимают лидирующие позиции и уже получают результат. В статье рассказываю, почему соцсети так важны для В2В
Никаких «секретных формул» и «нейроновинок» — только работающие каналы, которые приведут вам клиентов, пока конкуренты гоняются за однодневными трендами.
Рекомендации из этой статьи применимы ко всем длительным праздничным дням, не только к майским. По опыту могу сказать, что при запуске рекламы на длинных выходные важно, какую цель вы закладываем в РК.
Ведение Telegram-канала для B2B-проекта является отличным инструментом взаимодействия и прогрева потенциальных клиентов на длительном цикле сделки. Однако ряд ошибок может свести на нет все усилия.
Традиционно лид-магниты обещают моментальную выгоду. В B2B-сегменте это сделать сложно, но можно. Особенно если подключить к решению вопроса креативность. Как -- рассказываю в этой статье.