Top.Mail.Ru
Анатолий Рус
Топ-8 критических ошибок ведения telegram-канала
для B2B-проекта


Ведение Telegram-канала для B2B-проекта является отличным инструментом взаимодействия и прогрева потенциальных клиентов на длительном цикле сделки. Однако ряд ошибок может свести на нет все усилия.

ОШИБКА 1

Отсутствие Telegram-канала


При изучении информации о вашей компании, отсутствие Telegram-канала является минусом это не позволяет потенциальному клиенту в удобном формате изучить информацию, почитать отзывы, комментарии и задать свои вопросы. Для потенциальных клиентов это может быть показательным и решение будет в пользу конкурентов у которых Telegram-канал есть.

ОШИБКА 2

Не четко определена целевая аудитория


Если вы не определили, какая целевая аудитория вам необходима в канале, вы не сможете подготовить контент актуальный для этой аудитории и не сможете правильно настроить рекламные инструменты для привлечения в канал нужных вам людей. Итог: вы тратите время, силы и деньги на ведение канала, он не приносит целевых действий.

ОШИБКА 3

Отсутствие стратегического плана


Telegram-канал в B2B-проектах работает и приносит результаты, но без четкого плана, который включает контент-план, медиаплан, синхронизированных с маркетинговой стратегией, ведение телеграмм канала просто действия ради действия.

ОШИБКА 4

Нерегулярные публикации


Регулярность публикаций необходима для постоянного взаимодействия с аудиторией и удержания ее внимания. Это критически важно на длительных циклах B2B-проектов. При этом речь не идет о том что бы публиковать 5 постов в день достаточно 2-3 публикаций в неделю. Не публиковать контент неделями, а потом за последнюю неделю месяца выдавать сразу 10 постов это большая ошибка!


Мой telegram-канал про В2В-маркетинг, в котором простыми словами рассказываю про маркетинг сложных B2B-проектов. Подписывайтесь, забирайте актуальный контент и используйте в работе!

ОШИБКА 5

Чрезмерная самореклама


Не превращайте ваш канал в бесконечный поток рекламы. Люди подписываются, чтобы получать ценную информацию, а не только рекламные предложения. Чередуйте контент (смотрите ошибку 3.) полезные статьи, истории из жизни бизнеса и естественно, ваши продукты и услуги.

ОШИБКА 6

Отсутствие взаимодействия с подписчиками


Telegram-канал — это не просто способ вещания с трибуны в молчаливую пустоту, это возможность прямого диалога с вашей целевой аудиторией. Используйте эту возможность по максимуму. Создавайте вовлекающий контент, проводите опросы, публикуйте дискуссионные посты, отвечайте на вопросы и активно участвуйте в обсуждениях.

ОШИБКА 7

Не собирать маркетинговые лиды


Вести Telegram-канал, только для того что бы взаимодействовать с аудиторией это ошибка. Важно собирать аудиторию в Telegram-ботов и контакты ЦА для прогревающих рассылок.

ОШИБКА 8

Игнорирование аналитики


Не отслеживая статистику канала, вы не узнаете, что работает, а что — нет. Используйте встроенные инструменты аналитики Telegram и сторонние сервисы для анализа подписчиков, вовлеченности и эффективности контента.

Избегая этих ошибок, вы создадите успешный Telegram-канал для вашего B2B-проекта и значительно увеличите теплую аудиторию. Как итог: ваш канал станет инструментом для роста бизнеса!
Made on
Tilda