Например продажа инженерных систем:
Для того, чтобы построить здание необходимо подготовить проект, это делает некий проектировщик или проектная организация.
Это первая целевая аудитория. Для того, чтобы наше оборудование заложили в проект, нужно взаимодействовать с проектировщиками, которые это делают. Дальше проект принимается и отправляется в работу. Строительная организация берет проект и начинает строить объект.
Вторая целевая аудитория - это строительная организация. Специалист компании видит какое в проекте заложено оборудование, обращается к нам для того, чтоб его купить. (бывает и не обращается и вообще меняет оборудование на другого производителя!).
Третья организация, которая участвует в покупке этого оборудования - монтажная организация. Она монтируют это оборудование на объекте.
Четвертая аудитория - это заказчик, который собственно строит этот объект. Он тоже на всех этапах может участвовать в определении какое оборудование покупать.
Итого мы имеем, 4 целевые аудитории юридических лиц, в каждом из которых есть несколько лиц, принимающих решение. Для того, чтобы наше оборудование в конечном итоге покупалось, нужно взаимодействовать с каждой из этих целевых аудиторий на разных этапах и давать им то, что им нужно на этом этапе. Вот такая особенность работы с В2В-проектами.