Top.Mail.Ru
Анатолий Рус
Реклама на майские праздники в В2В-проекте:
отключать или нет?

Рекомендации из этой статьи применимы ко всем длительным праздничным дням, не только к майским. По опыту могу сказать, что при запуске рекламы на длинных выходные важно, какую цель вы закладываем в РК.


На праздники ослабевает аукцион. Это происходит практически всегда, ведь часть рекламодателей на это время отключают свои рекламные кампании. Соответственно, нам проще и дешевле дотянуться до целевой аудитории и получить от нее нужные целевые действия.

Казалось бы, если трафик дешевле и есть возможность получить более дешевые целевые действия от аудитории, то логично рекламу оставить.

Но есть нюанс. Если рекламные кампании нацелены на продажи - например, ключевые запросы касаются покупки товара или оборудования в сложном B2B-проекте, - то их лучше на праздники остановить. Ведь целевая аудитория в этот период отдыхает, и даже если кто-то дойдет до сайта, то вероятность покупки крайне мала.

Второй момент. Допустим, мы хотим собирать лиды и контакты целевой аудитории по тематическим запросам, например, собрать регистрации на вебинар или продвинуть подборку статей, и пользователи должны заполнить лид-форму и указать свои контактные данные. Вот эти рекламные компании в майские праздники обычно отрабатывают даже лучше, чем в рабочее время.

Канал про В2В-маркетинг, в котором простыми словами рассказываю про маркетинг сложных B2B-проектов. Подписывайтесь, забирайте актуальный контент и используйте в работе!

Еще один вид рекламных кампаний, который стоит крутить в майские праздники, это подписки на сообщество или на Telegram-канал. Здесь работает тот же принцип: за счет того, что разряжается рекламный аукцион, аудитория становится доступнее и дешевле получать конверсию в подписку в этот период времени.

Такие факторы, на мой взгляд, и влияют на принятие окончательного решения о запуске или остановке рекламы на праздники. Отмечу еще пару тонкостей.

Важно!


Если вы все-таки оставили рекламные кампании на праздники, то нужно обязательно следить за их результативностью. Если реклама дает плохие показатели, мало конверсий или они дорогие, то нужно вовремя ее остановить, чтобы не сливать бюджет.

Очень важно!

Все рекламные системы сейчас обучаются и работают, основываясь на своем обучении. Если их останавливать, то они могут обнулить это обучение или потом не запускаться с той же эффективностью. Поэтому если вы не хотите оставлять рекламу на праздники, то нужно не полностью остановить рекламную кампанию, а снизить бюджеты. Такой подход позволит вам сохранить статистику и не потратить много денег на конверсии. А после выхода с праздников вы вернете бюджет к привычным значениям.

Made on
Tilda