Сформирована команда проекта
В которую со стороны клиента вошли продакт-менеджер, технические специалисты и менеджер продаж
С нашей стороны руководитель проекта, SMM-специалист, контент-менеджер
Привлеченные специалисты: авторы, копирайтер и редактор
С командой проводились еженедельные спринты.
Сбор целевых аудиторий
с помощью инструментов соц. сетей, и за счет трафика на сайт
Исходя из нашего опыта для выполнения задач проекта клиенту были предложены в работу 15 видов контента, которые успешно работают на B2B-аудиторию по другим нашим проектам. На базе этого был подготовлен и запущен в работу контент-план.
— Статьи экспертов
— Продуктовые новости (обзоры, новинки, примеры использования)
— Примеры проектов,
— Расчеты спецификаций, подбор оборудования
— Кейсы, истории успеха
— Чек-листы, инструкции
— Коммерческий контент (акции, распродажи, особые условия, новинки)
— Околотематический контент
— Ситуационный контент (праздники, знаковые события в отрасли, мировые новости)
— Вебинары, встречи, др. мероприятия
— Про жизнь компании
— Опросы
— Видео (записи вебинаров, “кусочки” вебинаров, обзоры товаров, околотематические видео)
— Контент партнеров и пользователей
— Контент для Лид-форм (виды, форматы, показатели)
Аудитория сообществ (Вконтакте, Telegram)
выросла с 400 до 7000 подписчиков
Ежемесячно:
850 переходов на сайт из соц. сетей
200 новых подписчиков
100 лидов/контактов из соц. сетей
5-8 технических вопросов/комментариев
3-5 коверсий на сайте