Top.Mail.Ru
Кейс
Увеличение аудитории B2B-проекта в 10 раз
Энергокомплекс предприятия TEST-ENERGY
Энергокомплекс предприятия TEST-ENERGY
Проект Test-energy посвящен вопросам диагностики и обслуживания электрических сетей, высоковольтных кабельных линий, электрических машин и электротехнических установок.

Аудитория проекта - специалисты в области энергетики, метрологии, производства электромонтажных работ.
Энергокомплекс предприятия TEST-ENERGY
Проект Test-energy посвящен вопросам диагностики и обслуживания электрических сетей, высоковольтных кабельных линий, электрических машин и электротехнических установок.

Аудитория проекта - специалисты в области энергетики, метрологии, производства электромонтажных работ.
Цели проекта
  • Привлечение новой аудитории
    Новые посетители на сайте и подписчики в сообществах социальных сетей

  • Удержание внимания аудитории на длинном цикле продаж
    Прогрев и удержание внимания аудитории с первого контакта до обращения с запросом
  • Увеличение количества лидов
    Новые контакты целевой аудитории на сайте и в социальных сетях
  • Получение целевых запросов
    запрос коммерческого предложения
    технические запросы на расчет и тестирование оборудования
Цели проекта
  • Привлечение новой аудитории
    Новые посетители на сайте и подписчики в сообществах социальных сетей

  • Удержание внимания аудитории на длинном цикле продаж
    Прогрев и удержание внимания аудитории с первого контакта до обращения с запросом
  • Увеличение количества лидов
    Новые контакты целевой аудитории на сайте и в социальных сетях
  • Получение целевых запросов
    запрос коммерческого предложения
    технические запросы на расчет и тестирование оборудования
Проблемы на старте
При первичном изучение проекта были выявлены сложности, с которыми предстояло работать при ведение данного проекта
Сложный (непонятный!) продукт
Высокая стоимость
от 500 000 руб.
Длинный цикл продаж
Несколько компаний и ЛПР в воронке продаж
Очень узкие целевые аудитории
Решение:
  1. Позиционирование проекта - Информационный портал по энергетике
  2. Вовлечение аудитории и удержание внимания с помощью полезного, практически применимого контента
  3. Ранжирование контента под целевую аудиторию и этап воронки продаж
  4. Сбор целевых аудиторий в сообществах Вконтакте, Telegram
Формирование образа Экспертов, ответов на вопросы аудитории в социальных сетях и на сайте.

Создание проектной команды

Для понимания продукта, особенностей целевой аудитории, необходимо погружение в проект и постоянная работа с ним.

Сформирована команда проекта

В которую со стороны клиента вошли продакт-менеджер, технические специалисты и менеджер продаж

С нашей стороны руководитель проекта, SMM-специалист, контент-менеджер

Привлеченные специалисты: авторы, копирайтер и редактор

С командой проводились еженедельные спринты.

Работы по проекту
Публикация контента
2-3 единицы контента каждую неделю
Ведение сообществ
Вконтакте, Telegram, Facebook

Сбор целевых аудиторий

существующие базы, лук-а-лайк, ретаргетинг сайт, интересы, должности, рекции на контент
Реклама
Реклама и продвижение контента, публикуемого на сайте и в соц. сетях
Получение Лидов

с помощью инструментов соц. сетей, и за счет трафика на сайт

Подготовка и реализация контент-плана

Исходя из нашего опыта для выполнения задач проекта клиенту были предложены в работу 15 видов контента, которые успешно работают на B2B-аудиторию по другим нашим проектам. На базе этого был подготовлен и запущен в работу контент-план.

15 видов контента для B2B-аудиторий

— Статьи экспертов

— Продуктовые новости (обзоры, новинки, примеры использования)

— Примеры проектов,

— Расчеты спецификаций, подбор оборудования

— Кейсы, истории успеха

— Чек-листы, инструкции

— Коммерческий контент (акции, распродажи, особые условия, новинки)

— Околотематический контент

— Ситуационный контент (праздники, знаковые события в отрасли, мировые новости)

— Вебинары, встречи, др. мероприятия

— Про жизнь компании

— Опросы

— Видео (записи вебинаров, “кусочки” вебинаров, обзоры товаров, околотематические видео)

— Контент партнеров и пользователей

— Контент для Лид-форм (виды, форматы, показатели)

Опрос аудитории ВК
Для более точного понимания интересов аудитории провели опрос в Вконтакте по темам контента
Результаты

Аудитория сообществ (Вконтакте, Telegram)

выросла с 400 до 7000 подписчиков


Ежемесячно:

850 переходов на сайт из соц. сетей

200 новых подписчиков

100 лидов/контактов из соц. сетей

5-8 технических вопросов/комментариев

3-5 коверсий на сайте

Продакт-менеджер Test-Energy
Артем С.
Шикарный отзыв о нашей работе!
Хотите такие же результаты?
Напишите мне
Made on
Tilda