Top.Mail.Ru
Кейс ВконтакТе

Профессиональное сообщество 10 000 участников

поток новых Лидов
Молниезащита и заземление
Цели проекта
  • Привлечение новой аудитории
    Новые посетители на сайте и подписчики в сообществах социальных сетей
  • Удержание внимания аудитории на длинном цикле продаж
    Формирование тематического комьюнити по молниезащите и заземлению
  • Увеличение количества лидов
    Новые контакты целевой аудитории на сайте и в социальных сетях
  • Получение целевых запросов
    Запрос коммерческого предложения
    Технические запросы на расчет и тестирование оборудования
Технический центр по молниезащите и заземлению

  • 1000 полезных материалов по проектированию и монтажу молниезащиты
  • Оборудование молниезащиты и заземления
  • Консультации специалистов по расчётами, монтажу и эксплуатации систем молниезащиты любых объектов и заземления во всех типах грунтов (в том числе в вечномёрзлых, скальных, песчаных)
  • Подготовка расчётов и решений для включения в проектную документацию.
  • Бесплатное обучение специалистов от профессионалов в виде вебинаров, статей, примеров
Проблемы на старте

При первичном изучение проекта были выявлены сложности, с которыми предстояло работать
  • Сложный (непонятный!) продукт
  • Длинный цикл продаж
    от 1 до 3 лет
  • Высокая стоимость оборудования
  • Несколько компаний и ЛПР в воронке продаж
  • Очень узкие целевые аудитории
Создание проектной команды

Для понимания продукта, особенностей целевой аудитории, необходимо погружение в проект и постоянная работа с ним.

Сформирована команда проекта

Со стороны клиента: продакт-менеджер, технические специалисты и менеджер продаж

С нашей стороны: руководитель проекта, SMM-специалист, контент-менеджер

Привлеченные специалисты: авторы, копирайтер и редактор

С командой проводились еженедельные спринты.

Работы по проекту
Публикация контента
2-3 единицы контента каждую неделю
Ведение сообществ
Вконтакте, Telegram, Одноклассники

Сбор целевых аудиторий

существующие базы, лук-а-лайк, ретаргетинг сайт, интересы, должности, рекции на контент
Реклама
реклама и продвижение контента, публикуемого на сайте и в соц. сетях
Получение лидов

с помощью инструментов соц. сетей и за счет трафика на сайт

Подготовка и реализация контент-плана

Исходя из нашего опыта, для выполнения задач проекта, клиенту были предложены в работу 15 видов контента, которые успешно работают на B2B-аудиторию.

— Статьи экспертов

— Продуктовые новости (обзоры, новинки, примеры использования)

— Примеры проектов

— Расчеты спецификаций, подбор оборудования

— Кейсы, истории успеха

— Чек-листы, инструкции

— Коммерческий контент (акции, распродажи, особые условия, новинки)

— Околотематический контент

— Ситуационный контент (праздники, знаковые события в отрасли, мировые новости)

— Вебинары, встречи, др. мероприятия

— Про жизнь компании

— Опросы

— Видео (записи вебинаров, “кусочки” вебинаров, обзоры товаров, околотематические видео)

— Контент партнеров и пользователей

— Контент для Лид-форм (виды, форматы, показатели)

Примеры публикаций
Статистика группы ВК
Результаты работы за 6 лет

Аудитория сообществ (Вконтакте, Telegram)

выросла с 500 до 11 500 подписчиков


Ежемесячно:

1000 переходов на сайт из соц. сетей

150 новых подписчиков

80 лидов/контактов из соц. сетей

4-7 технических вопросов/комментариев

3-5 конверсий на сайте


Ежегодно:

+ 20% прирост целевой аудитории в ЦРМ

+ 15-30% прирост количества целевых запросов

+ 25-30% рост оборота компании

Made on
Tilda