Какие аудитории ВК наиболее эффективно работают
в B2B-проектах?
Если используете ЯндексДирект и SEO, VK-пиксель поможет таргетироваться на тех пользователей, кто уже заходили на сайт. У инструмента есть существенный плюс — пиксель подтягивает аудиторию за определённый период, а не только с момента его установки. Он помогает догреть аудиторию на тех ресурсах, которые принадлежат Mail.ru.
Вторая группа — это аудитория активности ВК. Когда вы запускаете много рекламных компаний, по их результатам можно собрать группу пользователей, которые лайкали взимодействовали с вашим контентом. Это тёплая аудитория, на которую можно запустить специальные офферы.
Третья группа — это подписчики сообществ. Тут сначала нужно найти сообщества, в которых может быть подходящая целевая аудитория. Например, аудиторию для компании, которая устанавливала молниезащиту и заземление, мы искали в сообществах для проектировщики электротехнического раздела. Мы собрали эти сообщества и таргетировались на них с определённым оффером.
Четвёртая группа — это аудитория, которую собирают в настройках рекламного в кабинета VK по ключевым словам. Задаёте список ключевых слов, а дальше рекламная система на их основе подбирает аудиторию — ведь она уже обучена на огромном массиве данных, которые годами собирала и обрабатывала на разных платформах Mail.ru. Ключевыми словами могут быть продающие ключевые слова из вашей рекламной компании по Яндекс.Директу.
Пятую группу тоже можно собрать в настройках старого рекламного кабинета ВК. Это сбор аудитории по должностям. Например, один из моих клиентов продаёт промышленные станки — мы собираем аудиторию инженеров, технических директоров, управленцев производств и запускаем на неё рекламные офферы.
Продавать «в лоб» ВКонтакте не получится, особенно в b2b сегменте. Ведите подписчиков в сообщество VK, а после «догревайте» контентом. Подробнее про B2B-контент в статье "
B2B-контент, который продает: 10 видов контента"
Используйте лид-формы для сбора контактов и продавайте через несколько касаний, например через рассылки ВК или email-рассылки. Это механика работает стабильно во всех моих B2B-проектах.