Работы по проекту
1. Создание проектной команды
Со стороны клиента: руководитель отдела маркетинга, технический специалист и менеджер продаж.
С нашей стороны: руководитель проекта, SMM-специалист, контент-менеджер, специалист по трафику.Организованы и что особенно очень важно для успешной реализации проекта Еженедельно проводились zoom-собрания команды проекта.
2. Подготовка, согласование и реализация контент-плана
Подробнее про виды контента, работающих в B2B читайте в статье.
10 лид-магнитов, работающих для B2B забирайте в канале, используйте в своих проектах!
5. Публикация контента на сайте, Вконтакте и Телеграм (3-5 единиц контента в неделю)
6. Ведение группы Вконтакте и канала Телеграм
7. Сбор целевых аудиторий (существующие базы, лук-а-лайк, ретаргетинг сайт, интересы, должности, реакции на контент)
8. Реклама старый и новый кабинет Вконтакте, Telegram Ads, ПромоСтраницы
9. Посевы в тематических каналах Telegram и группах ВК
Срок работы с проектом: 14 месяцев