Top.Mail.Ru
Анатолий Рус
B2B-продажи канализационных труб Вконтакте и Телеграм

ПРОДУКТ:
Инженерное оборудование мировых брендов по водоснабжению, теплоснабжению и канализации.

Аудитория проекта:
- специализированные магазины
- монтажных бригады
- снабженцы и подрядные организации
- строительные компании
- другие предприятия и юридические лица.

Ограничения:
ГЕО-привязка целевой аудитории - список конкретных регионов РФ, в которые осуществляется поставка оборудования.

Инструменты онлайн-маркетинга, которые уже использовались:
- SEO (многостраничный сайт, на котором публикуются статьи и полезные материалы)
- Контекстная реклама (ЯндексДирект)
- Отдельные продуктовые лендингы для приземления трафика из рекламы
- Организована работа по созданию контента
- Ведутся публикации Вконтакте и Телеграм
- Запускалась реклама на лидогенрацию Вконтакте
- Проводились посевы в тематических каналах Телеграм
Задача: увеличение количества целевых лидов и продаж от новых клиентов

Подзадача:
Увеличение клиентской базы потенциальных клиентов (с параметрами: пользователи из конкретного региона РФ с выявленным интересом к продукту).

Мой канал про B2B-маркетинг подписывайтесь, забирайте актуальный контент и используйте в работе!

Решение:
Разработка и создание узкоспециализированного целевого контента. Реклама контента в социальных сетях для привлечение внимание аудитории и осуществления первого контакта. Сбор подписчиков в группу ВК и канал ТГ. Прогрев аудитории за счет регулярной публикации полезного и практического контента.
Сбор контактов аудитории за счет лид-магнитов.

Работы по проекту


1. Создание проектной команды

Со стороны клиента: руководитель отдела маркетинга, технический специалист и менеджер продаж.

С нашей стороны: руководитель проекта, SMM-специалист, контент-менеджер, специалист по трафику.
Привлеченные специалисты: авторы, копирайтер и редактор.

Организованы и что особенно очень важно для успешной реализации проекта Еженедельно проводились zoom-собрания команды проекта.


2. Подготовка, согласование и реализация контент-плана


3. Создание контента (3-4 единицы в неделю)

Подробнее про виды контента, работающих в B2B читайте в статье.


4. Создание лид-магнитов (подборки полезных материалов, видеоинструкции, типовые схемы и проекты)

10 лид-магнитов, работающих для B2B забирайте в канале, используйте в своих проектах!


5. Публикация контента на сайте, Вконтакте и Телеграм (3-5 единиц контента в неделю)


6. Ведение группы Вконтакте и канала Телеграм


7. Сбор целевых аудиторий (существующие базы, лук-а-лайк, ретаргетинг сайт, интересы, должности, реакции на контент)


8. Реклама старый и новый кабинет Вконтакте, Telegram Ads, ПромоСтраницы


9. Посевы в тематических каналах Telegram и группах ВК


Срок работы с проектом: 14 месяцев

Результаты Вконтакте и Телеграм:
2 500 подписчиков
1 470 тематических лидов
790 верифицированных лида
292 квалифицированных лида

Итого 98 B2B-продаж инженерного оборудования отопления, водоснабжения и канализации по лидам пришедшим из Вконтакте и Телеграм

Хотите узнать подробности и запустить лидогенерацию в вашем B2B-проекте напишите мне: Телеграм.
Made on
Tilda