Top.Mail.Ru
Анатолий Рус
Как вы сливаете бюджет на рекламу, не зная об этом


Из этой статьи вы узнаете, почему ваш Telegram-канал может стать финансовой ямой и как этого избежать.

Telegram Ads, Маркетолог PRO, Яндекс Директ, ВКонтакте (старый и новый кабинет) — какие из этих рекламных систем работают для B2B Telegram-каналов? И действительно ли они работают?

Мы провели эксперимент. Работали с каждой из рекламных платформ в течение полугода в нескольких B2B-проектах, включая промышленные станки для металлообработки, оборудование для отопления и водоснабжения, канал по B2B-маркетингу, а также канал по станкам деревообработки и производству мебели.

И нашли самый эффективный и прогнозируемый способ привлечения целевых подписчиков в канал — это комбинация Яндекс Директ + лендинг + Telegram-канал. Про результаты такой связи и расскажу в статье.

ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ


- Три Telegram-канала B2B-компаний.
- Численность подписчиков в каналах от 300 до 1300.
- До этого трафик вели из Telegram Ads, Маркетолог PRO, Яндекс.Директ прямой трафик, ВКонтакте старый и новый кабинет и даже пробовали инвайтинг.

Нужных результатов не было: либо подписчики были дорогими (больше 300-400 руб.), либо удавалось найти подписчиков по 100-200 руб., но аудитории быстро ввыгорали. Мы продолжали поиск нужных связок и инструментов...

Запустили связку Яндекс.Директ + лендинг + telegram-канал.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

1. Подготовили каналы к трафику

— отредактировали описание каналов

— оформили приветственные посты

— Разместили публикации с полезным контентом для целевой аудитории, доступным только для подписчиков.

— Создали ботов для выдачи контента.

2. Создали короткие одностраничные сайты.

Показываю на примере своего telegram-канала.

3. Подключили и настроили Яндекс.Метрики.


4. Настроили цели перехода и подписки на telegram-каналы.


5. Запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ по ключевым словам и параметрам целевой аудитории.

Трафик был отфильтрован и рекламные кампании обучились под целевое действие - подписку на канал.


Мой telegram-канал
про B2B-маркетинг.
Подписывайтесь, забирайте актуальный контент и используйте в работе.

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧИЛИ


1. Каналы растут каждый день, несмотря на определенный процент отписок.

2. Аудитория, которую привлекли из Яндекса, качественная: процент отписок низкий, и важный момент: новые подписчики активно комментируют посты и задают вопросы

3. Стоимость подписчика дешевле, чем в большинстве других каналов, указанных выше. Смотрите скриншоты рекламных кампаний Яндекс.

И главное: эта аудитория не выгорает, как в том же ВК или Tg Ads, откуда можно приводить подписчиков по хорошей цене, но они быстро заканчиваются (особенность B2B).

Стоимость подписчика — от 100 до 200 руб., в зависимости от проекта и настроек ЦА. Для узкоспециализированный B2B-каналов это отличный показатель.

Для понимания: средние показатели по Telegram Ads в тех же каналах составляют 200-300 рублей и выше за подписчика. Плюс не забывайте, что для B2B-рынка целевая аудитория в Telegram Ads крайне ограничена. Однако мы умеем находить нужную ЦА и получать подписчиков по цене 100-150 рублей. Но это для каждой ЦА на первые пару дней, а затем стоимость растет и эта аудитория быстро заканчивается!

Текущие показатели Яндекс.Директ отличные, и с учетом алгоритмов Яндекса по обновлению аудитории и привлечению новых пользователей, которые могут выполнить целевое действие, этот канал становится ключевым для привлечения подписчиков в Telegram-канал B2B-компаний.


Если у вас стоит вопрос о развитии Telegram-канала в вашем B2B-проекте, сейчас самое время запускать трафик из Яндекса. Прозвучит избито, но это реальная ситуация:

"Не упустите возможность опередить ваших конкурентов!"


Мы разработали эффективный алгоритм для получения подписчиков для B2B-каналов с помощью Яндекс Директ.

Хотите целевых подписчиков в ваш канал по цене 100-150 рублей — напишите нам в Telegram. Расскажу, как собирать вашу ЦА в ТГ-канал, вовлекать в активности и затем получать контакты и лиды.

Made on
Tilda