ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
1. Подготовили каналы к трафику
— отредактировали описание каналов
— оформили приветственные посты
2. Создали короткие одностраничные сайты.
Показываю на примере своего telegram-канала.
3. Подключили и настроили Яндекс.Метрики.
4. Настроили цели перехода и подписки на telegram-каналы.
5. Запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ по ключевым словам и параметрам целевой аудитории.
Трафик был отфильтрован и рекламные кампании обучились под целевое действие - подписку на канал.
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧИЛИ
2. Аудитория, которую привлекли из Яндекса, качественная: процент отписок низкий, и важный момент: новые подписчики активно комментируют посты и задают вопросы
3. Стоимость подписчика дешевле, чем в большинстве других каналов, указанных выше. Смотрите скриншоты рекламных кампаний Яндекс.
И главное: эта аудитория не выгорает, как в том же ВК или Tg Ads, откуда можно приводить подписчиков по хорошей цене, но они быстро заканчиваются (особенность B2B).
Стоимость подписчика — от 100 до 200 руб., в зависимости от проекта и настроек ЦА. Для узкоспециализированный B2B-каналов это отличный показатель.
Для понимания: средние показатели по Telegram Ads в тех же каналах составляют 200-300 рублей и выше за подписчика. Плюс не забывайте, что для B2B-рынка целевая аудитория в Telegram Ads крайне ограничена. Однако мы умеем находить нужную ЦА и получать подписчиков по цене 100-150 рублей. Но это для каждой ЦА на первые пару дней, а затем стоимость растет и эта аудитория быстро заканчивается!
Текущие показатели Яндекс.Директ отличные, и с учетом алгоритмов Яндекса по обновлению аудитории и привлечению новых пользователей, которые могут выполнить целевое действие, этот канал становится ключевым для привлечения подписчиков в Telegram-канал B2B-компаний.
"Не упустите возможность опередить ваших конкурентов!"
Хотите целевых подписчиков в ваш канал по цене 100-150 рублей — напишите нам в Telegram. Расскажу, как собирать вашу ЦА в ТГ-канал, вовлекать в активности и затем получать контакты и лиды.