ТРИ ПРЕИМУЩЕСТВА, КОТОРЫЕ SMM ДАЕТ БИЗНЕСУ
Увеличивают количество касанийВ одном исследовании говориться, что в B2B-проектах с длинным циклом сделки среднее количество касаний между первым контактом и продажей составляет от 30 до 100 касаний. Прикоснуться к клиенту столько раз в течение года только контекстной рекламой физически невозможно, а если возможно, то дорого.
В соцсетях это сделать проще. К тому же, когда человек читает ваш пост или смотрит видео, он тратит на это время. Это усиливает эффект от «касания». В контекстной же рекламе, если человек увидел объявление, время взаимодействия минимальное.
Помогают показать экспертноюстьСоциальные сети — идеальный канал, чтобы показать, что вы профессионал в своей области. Регулярно публикуйте полезные статьи, кейсы и советы от специалистов вашей компании, подтверждайте вашу компетентность и надёжность. Это формирует доверие, которое критически важно в B2B-продажах. Когда клиент видит, что вы глубоко разбираетесь в своём продукте, он с большей вероятностью выберет вас, когда у него возникнет потребность.
Помогают создать комьюнити и поддержку для клиентов.Через социальные сети можно организовывать техническую поддержку или чат с аудиторией по техническим вопросам. Когда у вас сложный продукт, консультировать людей необходимо. Легко и удобно привести аудиторию туда, где они уже привыкли общаться — например, ВКонтакте или в Телеграм.
Ещё соцсети помогают организовать комьюнити — когда вы делитесь экспертной информацией, повышается лояльность.
Читайте также: 10 видов B2B-контента, который продает