В декабре 2023 года к нам обратился один из крупных поставщиков металлообрабатывающего оборудования: он поставляет станки иностранного производства по всей России. У заказчика уже был закрыт ряд вопросов, связанных с рекламой и продвижением: оформлен качественный сайт, настроена контекстная реклама, seo-трафик, smm-специалисты вели соцсети.
Но продукт сложный, а цикл сделки — длинный. Клиенту нужны были инструменты, которые помогли бы привлекать больше подписчиков, больше взаимодействовать с аудиторией и эффективно её «прогревать».
Правильный контент — ключ к лидам и подпискам в сложных нишах. «Прогревающий» контент в сегменте B2B отличается от B2C-сегмента: акцент ставится на пользу и экспертизу, а развлечений кратно меньше. О том, как создавать такие материалы, уже писал в статье B2B-контент, который продает.
Запустили прогревающую рассылку с полезными материалами. После заполнения лид-формы пользователю отправлялась цепочка сообщений. За год мы вложили в рекламу ВКонтакте 397 193 рубля и получили 3054 подписчика. Стоимость подписки — 130 рублей.
Публикации с полезным контентом сделали доступными только для подписчиков, а для выдачи контента создали ботов. Это действие помогло отфильтровать аудиторию по интересам и главное — увеличить конверсию в подписку на канал.
По итогу года активная база подписчиков телеграм-бота составляет 457 пользователей.
Запустили связку "Яндекс.Директ + лендинг": создали короткие одностраничные сайты, настроили Яндекс.Метрику, запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ по ключевым словам и параметрам целевой аудитории. Подробнее о том, как работает связка, рассказал в этой статье.
Со временем трафик отфильтровался, а рекламные кампании обучились под целевое действие — подписку на канал.
За год мы вложили в рекламу Телеграм 241 146 рублей и получили 1331 подписчика. Стоимость подписки — 181 рубль.
Упор мы решили сделать на ВК и Telegram, так как эти соц. сети наименее подвержены рискам блокировки или ограничения использования.